Albert Heijn запустила блокчейн-систему для отслеживания поставок апельсинового сока

Крупнейшая голландская сеть супермаркетов Albert Heijn представила блокчейн-систему, которая позволяет отследить происхождение апельсинового сока. В проекте также принимает участие компания-поставщик Refresco. Об этом пишет Esmmagazine.

QR-код на упаковке позволит клиентам узнать о поставке продукта из места производства в супермаркет.

«Мы знаем все этапы, которые проходят наши продукты в цепочке и гарантируем, что они осуществляются с уважением к людям, животным и окружающей среде. Мы хотим показать это нашим клиентам», — заявил коммерческий директор Albert Heijn Марит ван Эгмонд.

Это первый случай, когда компания Refresco присоединилась к подобному проекту.

«Все больше и больше потребителей хотят знать, откуда их еда и как она делается. Здорово, что клиенты могут проследить маршрут их апельсинового сока», — подчеркнул генеральный директор Rainforest Alliance Хан де Грот.

Блокчейн-система была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером Supply Chain Information Management (SIM).

Отслеживание товара начинается с апельсиновых рощ в Бразилии, принадлежащих компании Louis Dreyfus (LDC), где собираются фрукты. Блокчейн-система фиксирует знаки качества производителя, а также период сбора и степень сладости фруктов.

Клиенты могут оставить комплимент производителям с функцией Like2Farmer.

«Это уникальный способ объединить производителей, поставщиков тары, розничных продавцов, потребителей и сделать весь процесс отслеживания поставок фруктового сока прозрачным», — сказал управляющий директор Refresco Мартен Кастерс.

Узнавайте самые свежие новости о технологиях блокчейн и крипто на нашем канале в Telegram.