OKEx инвестировала в рекламную блокчейн-компанию Bidooh

Источник: twitter

Рекламная блокчейн-компания Bidooh объявила, что криптобиржа OKEx инвестировала в ICO и будет использовать ее цифровые рекламные щиты. Об этом пишет Financemagnates.

Представители OKEx не уточнили сумму, которую криптобиржа инвестировала в токены Bidooh DOOH.

«Мы полагаем, что платформа Bidooh имеет хорошие возможности для изменения быстрорастущего рынка цифровой рекламы. Мы рады видеть реальный пример объединения традиционного бизнеса и блокчейна в интересах как рекламной индустрии, так и потребителей», — заявил менеджер по инвестициям OKEx Саид Эстрелла Ду.

Помимо участия в ICO, OKEx будет продвигать токены Bidooh DOOH на своей платформе. Учитывая, что компания работает в более чем ста странах, это должно помочь привлечь DOOH широкую аудиторию.

«Мы очень рады, что получили институциональную поддержку OKEx . Криптобирже очень редко приходится напрямую участвовать в продажах токенов, поэтому получение этого одобрения чрезвычайно обнадеживает», — подчеркнул соучредитель и главный исполнительный директор Bidooh Саид Абдул Алим.

Bidooh будет рекламировать сервисы OKEx на своих цифровых рекламных щитах. Хотя они теперь  довольно распространены, но Bidooh позволяет создавать и распространять рекламные объявления сразу из приложения. Пользователи могут видеть показатели конкретного рекламного щита и выбирать размещение своих объявлений и сообщений.

Напомним, китайская полиция задержала соучредителя криптобиржи OKEx и подозревает его в мошенничестве.

Узнавайте самые свежие новости о технологиях блокчейн и крипто на нашем канале в Telegram.